28.03.2001 ИТ-рынок"Задача Microsoft как коммерческого предприятия - увеличение доходов ее акционеров. Поэтому компания старается заработать как можно больше в долговременной перспективе, - заявил Евгений Воронин, руководитель отдела по работе с организациями среднего и малого бизнеса московского представительства Microsoft, выступая на семинаре, посвященном вопросам лицензирования и ценообразования. - Это означает, что мы стремимся не просто продавать, для нас важно развивать рынок и наилучшим образом удовлетворять потребности заказчика, успешно вести бизнес не только сегодня, но и завтра". Бизнес-модель корпорации построена на лицензировании программных продуктов. Другими словами, поставщик предоставляет клиентам право использовать программное обеспечение на условиях, описанных в лицензионном соглашении. В настоящее ...
читать далее.