28.03.2001 ИТ-рынокРеселлеры, продающие продукты, могут сегодня вновь выйти на передний план В прошлом году многие реселлеры, следя за настроениями на Уолл-стрит, объявили, что больше не продают «продукты». Уолл-стрит в силу какой-то непонятной логики вознаграждала любую компанию, заявляющую, что теперь она продает решения, а не просто «железо». Заказчики клюнули на эту приманку. CRN тоже подлила масла в огонь. Все мы испили из этой чаши. И что же? Все крупно ошибались. Джо Уомак, вице-президент компании Sun Microsystems по партнерским продажам в Северной Америке, высказался ясно: «Время только услуг кончилось». А Питер Роули, генеральный директор IBM, курирующий партнеров по программе Global Business, добавил, что реселлеры «должны быть очень осторожными в отношении того, как они инвестируют в услуги. Продавая оборудование, они могут повысить ...
читать далее.