28.03.2001 ИТ-рынокПредставительство компании Xerox вводит новые стандарты качества обслуживания Еще пару лет назад разветвленная сервисная сеть компании «Ксерокс СНГ» имела довольно замысловатую схему, в соответствии с которой оборудование, в зависимости от его сложности, производительности и категории, ремонтировалось разными по статусу партнерами. В начале 2000 г. было решено упростить и стандартизировать процедуры по гарантийному и постгарантийному обслуживанию: унифицировать статусы сервисных организаций, разработать единый контракт с приложениями на авторизацию по гарантийному обслуживанию той или иной техники Xerox. Теперь все фирмы, обслуживающие любую технику Xerox, делятся на два уровня. Первый — сервисные партнеры (СП, с ними «Ксерокс СНГ» работает напрямую), второй — сервисные агенты (СА, они работают напрямую с ...
читать далее.