28.03.2001 ИТ-рынокРоссийский рынок готов к использованию CRM-решений Компании Oracle и Cisco Systems провели семинар «Современные подходы к работе с клиентами на основе CRM» для работников банков и страховых компаний. Менеджер по развитию бизнеса российского представительства Oracle Роман Самохвалов сообщил, что программное обеспечение для управления взаимоотношениями с заказчиками (Customer Relationship Management) вышло на мировой рынок в мае — июне прошлого года и сейчас приходит в Россию. С точки зрения Oracle, здесь для него уже есть потенциальный рынок. Компания оценила его объем и определила отрасли, которые будут заинтересованы в подобных технологиях. Первый семинар поставщики провели для телекоммуникационных компаний, в конце апреля должен состояться семинар для торговых фирм, в мае — для продавцов высокотехнологичной продукции. На семинаре ...
читать далее.