28.03.2001 ИТ-рынокC падением цен на цифровые камеры продажи их стремительно растут на потребительском рынке. И некоторые изготовители начинают осваивать канал поставщиков решений. «Основная часть бизнеса поставщиков всегда будет в секторе розницы, — говорит Уэнди Рауш, директор по маркетингу продукции компании Tech Data, одного из немногих дистрибьюторов, предлагающих специальные программы и обучение по цифровым камерам. — Здесь наблюдался большой рост, но в последнем квартале произошло некоторое торможение, и сейчас поставщики вынуждены обратиться к реселлерам». Эти поставщики стремятся сделать устройство с низкой маржой частью более обширного решения. Лидеры такого подхода — Olympus и (в меньшей степени) HP. Olympus ограничивает сбыт цифровых камер лишь поставщиками решений, которые предоставляют дополнительный сервис до и ...
читать далее.