27.03.2001 ИТ-рынокОргтехника компании Ricoh известна на нашем рынке с начала 90-х гг., когда она продавалась по каналам российского представительства торгового дома Mitsui. Цель образования в 1997 г. компании "Мицуи-Рико СНГ" с равным капиталом обеих фирм - выделить продажи копиров в отдельное направление бизнеса Ricoh. Сегодня помимо традиционных копиров значительную долю в продажах компании в Европе составляют многофункциональные устройства (МФУ). И хотя на российском компьютерном рынке Ricoh, в отличие от других производителей копировальной техники, пока не очень заметна, рост спроса на "офисные комбайны" создает предпосылки для более тесного ее взаимодействия с ИТ-компаниями. В беседе с Валентином Карклитом, руководителем отдела новостей CRN/RE, коммерческий директор фирмы Тэцуо Анраку рассказывает о схемах работы ...
читать далее.