27.03.2001 ИТ-рынокНа рынке интерактивной коммуникации появился новый игрок В Москве открылось представительство германского маркетингового агентства «Аргонавты», предоставляющего услуги в области разработки и поддержки Web-сайтов и Интернет-рекламы. Агентство входит в международную рекламно-маркетинговую группу Grey Interactive и считает себя ее Интернет-отделением. За четыре с небольшим года работы компания открыла офисы в семи странах Центральной и Восточной Европы, российское отделение стало одиннадцатым. В число клиентов Grey помимо ведущих компьютерных и телекоммуникационных компаний (AT&T, Fujitsu Siemens, Lexmark, Nokia, Sonera) входят также British Petroleum, Hugo BOSS, Mars, Procter&Gamble, UBS, ведущие автомобильные концерны и другие транснациональные компании. Руководители агентства утверждают, что обладают ноу-хау работы с «электронными потребителями» ...
читать далее.