06.02.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Ergodata (www.ergodata.ru) подвела итоги своей работы за 2000 г. По словам директора по маркетингу Арсения Даббаха, объем продаж по всем товарным группам увеличился на 88,4%. “Это самый высокий показатель за всю историю компании. Даже в успешном 1997 г. нам удалось увеличить объемы продаж (по сравнению с 1996 г.) “лишь” на 88%, - добавляет генеральный директор Кирилл Квашенко. - Для сравнения: в 1999 г. объем продаж вырос на 26% по сравнению с 1998-м. В этом году мы планируем увеличить оборот еще на 45%”.Теперь о товарных группах по отдельности: в два раза вырос объем продаж по расходным материалам, на 30% - по носителям информации, более чем вдвое - по аксессуарам.В 2000 г. дилерская сеть компании выросла на 15%, сегодня ее партнерами являются около 1500 фирм, расположенных на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Грузии и ...
читать далее.