25.02.2001 ИТ-рынокHewlett-Packard представила новую программу развития И-коммерции в России. «Этот шаг — часть стратегической инициативы компании, распространявшейся ранее на рынки Америки и Западной Европы, а теперь развертываемой в регионе ЕМЕА, куда входит и Россия, — объявила Марина Тыщенко, директор департамента дистрибуции, среднего и малого бизнеса (СМБ). — В настоящее время компания подошла к рубежу, когда необходимо внедрять новые условия взаимодействия с клиентами, которые стали возможными благодаря широкому распространению Интернета». Марина Тыщенко пояснила, что Интернет предоставляет возможность индивидуальных контактов с клиентами и поставки им именно того набора продуктов и услуг, который диктуется потребностью каждого из них. В связи с этим возникают новые задачи — создание и развитие канала закупок через ...
читать далее.