25.02.2001 ИТ-рынок«Хорошо, когда компания является одновременно и производителем, и продавцом своей продукции, потому что тогда она может правильно выстраивать не только политику продаж, но и влиять на развитие своего производства», — утверждает Андрей Андреев, начальник отдела маркетинга концерна «Белый Ветер». В качестве примера он привел программу продвижения ЖК-мониторов RoverScan, которые в августе 2000 г. начало выпускать производственное подразделение концерна «Инфомаш». Решение о начале их производства было принято после почти двукратного увеличения объема продаж плоскопанельных мониторов ViewSonic, NEC, Sony, Panasonic в IV квартале 1999 г. Поставлять комплектующие для ЖК-мониторов RoverScan стали давние партнеры «Инфомаш» — поставщики компонентов для RoverBook. Андрей Андреев сообщил, что сегодня концерн продает 10 моделей ЖК-мониторов для ...
читать далее.