25.02.2001 ИТ-рынокКомпании «Дилайн» и D-Link объявили результаты совместной маркетинговой программы «Дави на ГАЗ!», проходившей с апреля по декабрь 2000 г. и направленной на продвижение всего спектра продукции D-Link. В программе приняли участие 337 фирм. Почти три четверти участников представляли регионы, на их долю пришлось 64% закупок в рамках программы. Наиболее активными оказались компании Поволжья (15,1% всех продаж оборудования D-Link в «Дилайн») и Урала (11,7%). Более половины общего объема продаж (55%) пришлось на сетевые адаптеры. Владимир Липпинг, глава представительства D-Link в России, отметил, что, несмотря на имевшиеся в середине года в «Дилайн» проблемы с продажами продукции D-Link, проведение маркетинговой программы позволило в 4 раза увеличить число дилеров, регулярно совершающих закупки, и обеспечить рост продаж. По сообщению ...
читать далее.