23.01.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Результаты опроса посетителей Web-сайтов и различных категорий компьютерных пользователей, проведенного осенью прошлого года независимым агентством по заказу компании Creative Technology (www.creative.ru), показали, что для многих покупателей качество звука является столь же важным критерием при выборе персонального компьютера, как и качество графики. Это связано с тем, что ПК нередко становится одним из основных источников и средств воспроизведения звуковых программ на дому. Так, если два года назад лишь 11% пользователей продуктов Creative слушали музыку на своем ПК не менее 8 ч в неделю, то теперь, по данным агентства, таковых оказалось уже 28%. При этом в октябре прошлого года из Интернета было загружено столько же музыки, сколько за весь 1999 г.В отчете по итогам опроса отмечается, что большинство пользователей не ...
читать далее.