31.10.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПЕРИФЕРИЯПочти 20 лет живет на свете швейцарская фирма Logitech (www.logitech.com), производящая в огромном количестве мыши, трекболы, джойстики, игровые контроллеры, клавиатуры, Интернет-видеокамеры, звуковые колонки и прочие полезные для дома и офиса изделия. Но технический семинар для российских специалистов ее менеджеры проводят лишь во второй раз. Если на первый были приглашены дилеры “Алиона” (см. PC Week/ RE, № 29/2000, с. 8), то на второй (он состоялся 17 октября) - партнеры “Альянса” (www.alliancegroup.ru). Оптическая мышь Logitech. Вид снизуСразу отметим, что “Альянс” сначала (осенью прошлого года) получил статус дистрибьютора OEM-департамента Logitech (который выпускает изделия, маркируемые черным логотипом и предназначенные исключительно для сборщиков ПК) , а затем (весной этого года) обрел статус прямого партнера розничного ...
читать далее.