10.10.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЧисло аукционов в Рунете уже давно перевалило за десяток, и закономерен вопрос: а чем объясняется этот рост? Есть ли у этих проектов перспектива достичь окупаемости в стране, характеризующейся низким уровнем исполнения данного слова и отсутствием инструментов, гарантирующих совершение заключенных сделок? Обсуждение этих вопросов состоялось на сентябрьском семинаре РОЦИТ, собравшем представителей аукционов Molotok.ru, Stavka.ru, Auctions.ru, C99.ru и магазина Colibri.ru, также имеющего свой небольшой аукцион.Как выяснилось, российские аукционные проекты пока еще не прибыльные, но и не особо затратные. Кроме того, они строятся по нескольким существенно различающимся бизнес-схемам. Например, самый крупный отечественный аукцион Molotok.ru, развиваемый инкубаторско-инвестиционной компанией NetBridge, намечает получать доходы двумя ...
читать далее.