27.10.2000 ИТ-рынокПроверьте ваш коэффициент сообразительности в маркетинге. Ответы Так как Реджису* не повезло и он не работает в России, то я возьму на себя смелость дополнительно прокомментировать его ответы. На самом деле с ответами надо быть осторожным, так как они иногда существуют только в нашей мечте, а в реальной жизни отечественных компаний прописку пока не получили. Знаете ли вы компанию, которая продает коробки? Конечно, нет — все продают решения. Знаете ли вы компанию, которая занимается "сбытом"? Конечно, нет — все занимаются маркетингом. Но при всем этом отклики клиентов пока что не сверкают в наших каталогах в том количестве, которое дало бы нам право утверждать, что клиент в нашем рейтинге занимает первое место. То, что в комментариях к ответам набрано курсивом, больше напоминает классический маркетинг и еще ...
читать далее.