10.10.2000 ИТ-рынокВ конце сентября — начале октября Служба информации CRN/RE провела очередной опрос, для того чтобы выяснить, знакомы ли российским компаниям такие понятия, как B2B и B2C, какие средства коммуникации используют они при оформлении заказов у поставщиков и в работе с клиентами и какие электронные системы заказов считаются лучшими. База опроса На предложение участвовать в опросе откликнулись 56 компаний из 21 города: Москвы, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Красноярска, Магнитогорска, Находки, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Саратова, Сыктывкара, Томска, Тюмени, Хабаровска, Челябинска и Ярославля. Из них только 39% - столичные фирмы. Почти 70% участников опроса (38 компаний) занимаются несколькими видами деятельности (дилер, системный интегратор, розничный продавец ...
читать далее.