15.08.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесУСТРОЙСТВА ВВОДАИгорь Лапинский Торговая марка Logitech наверняка известна большинству компьютерных пользователей. Однако немногие, видимо, знают, что в следующем году ее обладатель - одноименная швейцарская фирма - отметит свое двадцатилетие.Двадцать лет для компьютерной фирмы срок немалый. Тем не менее проведенный в конце июля дистрибьюторской компанией Alion (www.alion.ru) дилерский семинар по продукции Logitech (www.logitech.com) стал для России первым подобным мероприятием, в котором приняли участие представители вендора. Факт довольно необычный, особенно если принять во внимание, что Россия, по словам Петра Вохняка, менеджера по продажам Logitech в Восточной Европе, по объему продаж уверенно занимает второе место в регионе (после Польши), а в скором времени может выйти и в лидеры. Отличительная особенность продуктов Logitech - ...
читать далее.