15.08.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Итоги “Гран-при TDK”В. М. В августе московская компания Ergodata (www.ergodata.ru) подвела итоги второго этапа маркетинговой программы “Формула-1” - ”Гран-при TDK”. В ее рамках с 12 июня по 7 июля за главный приз этапа - мотороллер - соревновались 135 дилеров: 60 компаний из Москвы и 75 - из 40 региональных городов.Результаты акции следующие: на Москву, как и на этапе “Гран-при BASF” (см. PC Week/RE, № 18/2000, с. 8), пришлось 65% оборота, а на региональные города - 35%. Самыми активными оказались реселлеры из Москвы, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Харькова и Екатеринбурга. Из групп носителей наибольшим спросом пользовались магнитные диски - их доля составила 58% оборота, менее популярными оказались оптические диски - 41%, и совсем незначительная часть продаж пришлась на магнитооптические диски - 1%.Почетное первое место, а вместе с ним ...
читать далее.