15.08.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕСВладимир Митин 3 августа холдинг eHouse, образованный весной 2000 г. и объединяющий шесть российских Интернет-магазинов (Dostavka.ru, Megashop.ru, Wstore.ru, Bolero.ru, Aromat.ru и Kenga.ru), объявил о создании торговой системы eMatrix, клиенты которой в перспективе (если система будет хорошо “раскручена”) смогут быстро находить контрагентов и в реальном масштабе времени получать информацию о наличии товаров и ценах на них.По словам исполнительного директора eHouse Владислава Улендеева, размер первоначальных инвестиций в торговую систему eMatrix - она полностью разработана силами программистов холдинга на основе собственных технологий - составил 2,5 млн. долл.Клиентами новой электронной торговой системы (electronic market place) могут стать только фирмы, профессионально занимающиеся продажей компьютерной техники и оборудования ...
читать далее.