22.08.2000 ИТ-рынокНачнем с терминологии Слово «брэндинг» появилось на слуху сравнительно недавно, лет 10 назад, одновременно с такими шедеврами новояза, как «менталитет» или, скажем, «шопинг». Только в отличие от последних слово «брэндинг» не услышишь в разговоре на бытовые темы. Это профессиональный термин, причем довольно редкий, хотя как раз читателям CRN он хорошо известен. Тем не менее, для того чтобы повествование не потеряло стройность, мне хотелось бы пояснить, что именно за ним скрывается. Ни в коем случае не претендуя на точность (да и о какой точности может идти речь, когда мы говорим о маркетинге — не математика, знаете ли), определим «брэндинг» как процесс строительства торговой марки или «брэнда», и далее будем употреблять это слово без кавычек. Процесс строительства — это замечательно, особенно когда знаешь, что ...
читать далее.