01.08.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Soft-tronik, продолжая серию региональных маркетинговых акций, подвела итоги программы “Все цвета Lexmark”, проходившей в Уфе с 15 мая по 30 июня при участии партнеров Soft-tronik - компаний “Медкомп” (www.ufanet.ru) и “Меморек” (www.memorec.rb.ru). Главной задачей программы было продвижение принтеров Lexmark ColorJet Printer Z11, Lexmark ColorJet Printer Z31, Lexmark ColorJet Printer Z51 и лазерного принтера бизнес-класса Lexmark Optra E310. Кроме специальных цен, предложенных фирмам - участницам акции, дополнительным стимулом для приобретения устройств стал розыгрыш призов среди покупателей - все они получили какие-либо подарки.“Результаты программы откровенно нас порадовали, - сказал Олег Жестков, менеджер компании Soft-tronik по продукции Lexmark. Несмотря на то что она пришлась на летний спад деловой активности, объемы продаж участвующих в программе принтеров увеличились - ...
читать далее.