01.08.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВо время дилерской академии Marvel (www.marvel.ru), проходившей с 11 по 16 июля на борту теплохода “Кронштадт”, представителями европейского офиса компании СТХ (www.ctxeurope.com) была объявлена маркетинговая программа “Сделай акцент на СТХ”, направленная на активизацию продаж в России всего спектра мониторов, производимых под этой хорошо известной в нашей стране торговой маркой (по данным экспертно-аналитического центра “СК Пресс”, в 1999 г. CTX входила в первую пятерку поставщиков мониторов на отечественный рынок, см. PC Week/RE, № 12/2000, с. 9).Время действия программы - III квартал 2000 г. Главный приз - автомобиль Hyundai Accent 2000. Его получит дилер Marvel, закупивший любую продукцию, производимую компанией СТХ, на сумму свыше $80 000 и показавший наилучшие обороты. Напомним, что Marvel является одним из двух российских дистрибьюторов СТХ и в ...
читать далее.