01.08.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесС 20 июля по 31 августа компании OCS (www.ocs.ru) и 3Com (www.3Com.ru) проводят совместную маркетинговую программу “СетьUp”, направленную на активизацию продаж легкого и среднего оборудования 3Com (в настоящее время более чем из 600 дилеров OCS сетевое оборудование этой фирмы закупают 270). В ходе этой акции реселлерам (при достижении определенного уровня закупок) начисляются компенсационные баллы, которые, в зависимости от приобретенной модели, варьируются в диапазоне от 0,5 до 40. Руководитель группы рекламы и PR OCS Евгений Полоновский отметил, что особенностью программы является то, что накопленные рибейты могут быть либо положены на счет партнера, либо “превращены” в призы определенной стоимости (перечень товаров, заготовленных для поощрения наиболее активных продавцов, достаточно широк). Виталий Фридлянд призывает дилеров ...
читать далее.