20.06.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“Марвел” поощряет дилеров D-LinkПо 7 июля 2000 г. компания “Марвел” (www.marvel.ru) проводит маркетинговую программу, направленную на активизацию продаж продукции D-Link (www.dlink.ru). За каждый доллар цены любого сетевого оборудования D-Link, купленного в “Марвеле” в период действия программы, дилер получает одно очко. Четыре победителя, набравшие более 3000 очков и показавшие наилучшие результаты, получат призы, главный из которых - поездка в Рим на двоих. Остальным победителям (в порядке убывания места) достанутся: цветной телевизор, видеокамера и фотоаппарат.Кроме того, будет награжден реселлер, который не смог набрать 3000 очков, но достиг наибольшего роста объема закупок продукции D-Link за период действия программы (по сравнению с I кварталом 2000 г.). Чествование победителей произойдет во время проведения очередной ...
читать далее.