01.07.2000 ИТ-рынокВзгляд на дистрибуцию Сегодня в цепочке поставок разворачивается соперничество между традиционными дистрибьюторами и компаниями нового типа. Хотя дистрибьюторы сохраняют прочную репутацию знатоков логистики и мастеров безупречного выполнения заказов, новые компании заявляют, что прямое партнерство с поставщиками позволяет им предложить интеграторам всю мощь Интернета, обеспечив молниеносную поставку продукции и более обширные услуги логистики. "Мы используем Интернет, чтобы сократить цепочку поставок... Мы — не поставляем технологии, а лишь выполняем заказы на продукцию и все периферийные услуги, которые их сопровождают", — пояснил Питер Кац, вице-президент компании Logistix по сбыту и маркетингу. От редакции Первая волна И-бизнеса, только набирающая силу в России, уже прокатилась по США и ...
читать далее.