01.07.2000 ИТ-рынокСтремясь к укреплению своих позиций на рынке SOHO, компания Xerox предпринимает разносторонние меры. И если внешне более заметны, по крайней мере для канала, многочисленные маркетинговые программы для реселлеров, не менее важна и такая составляющая бизнеса, как сервис. Год назад (1 июля 1999 г.) компания объявила об изменении политики в области сервиса малой офисной техники (факсы, принтеры и копиры производительностью до 15 коп./мин) с целью сделать его более привлекательным и выгодным как для покупателя, так и для продавца. И вот подведены первые итоги. Напомним, что суть этой политики состоит в двухуровневой организации сервиса: авторизованные сервисные центры (первый уровень) и авторизованные сервисные агенты (второй уровень). Первые занимаются организацией работы по гарантийному и послегарантийному ...
читать далее.