01.07.2000 ИТ-рынокВремена в отрасли ИТ меняются. Расширение прямых продаж изготовителями и снижение практически до нуля маржи от сбыта продукции вынуждают как широкопрофильных, так и специализированных дистрибьюторов внедрять новые стратегии, чтобы повысить прибыльность и остаться на плаву в отрасли, где происходят невиданной быстроты перемены, вызванные к жизни новыми Интернет-технологиями. "Быть просто исполнителем заказов на продукцию уже не имеет смысла, — говорит Стив ДеВиндт, президент Internet2000 USA, филиала немецкой компании Internet2000 AG, которая занимается дистрибуцией сетевых средств и услуг. — Одна из реалий нашего бизнеса состоит в том, что валовая маржа будет снижаться. Чтобы сохранить конкурентоспособность, дистрибьюторы должны специализироваться либо оказывать дополнительные услуги ". Этот вопрос приобрел ...
читать далее.