26.05.2000 ИТ-рынокСледуя примеру своих конкурентов Sun Microsystems и IBM, компания Hewlett-Packard стремится стать поставщиком технологий и услуг для инфраструктуры электронной торговли. НР предлагает поставки аппаратных средств и финансирование в обмен на согласие компаний использовать ее продукты и услуги. Стараясь избавиться от образа компании, занимающейся в основном аппаратными средствами, НР начала активную маркетинговую кампанию, рассчитанную на фирмы, выходящие на рынок электронной торговли или недавно начавшие работать на нем. Близкие к НР источники сообщили, что компания приступила также к реализации программы финансирования для новичков в Интернете, сходную с программами Sun и IBM. НР будет привлекать интересующиеся электронной торговлей компании бесплатными или недорогими аппаратными средствами и программами ...
читать далее.