26.05.2000 ИТ-рынокПо данным консалтинговой фирмы IDC, появление ОС Windows 2000 и развитие бизнеса ASP способствуют бурному росту продаж "тонких клиентов". Как считает сотрудник IDC Эйлин О`Брайен большую выгоду от этого получит фирмы, работающие в канале сбыта. По прогнозу О`Брайен, в 2000 г. будет продано 1,2 млн. "тонких клиентов" (в 1999 г. было продано 700 тыс.). Ожидается, что к 2004 г. эта цифра вырастет до 9,5 млн., а совокупные годовые темпы роста составят около 66%. "До появления Windows 2000, во времена NT 4.0, Terminal Server был отдельным продуктом, — сказала она. — Администратору информационных систем, желавшему воспользоваться им, был необходим модуль расширения. Теперь программа стала составной частью ОС. Это удачный ход Microsoft". Технология "тонких клиентов" проверена временем, и потребители могут использовать их для доступа к прикладным ...
читать далее.