14.05.2000 ИТ-рынокErgodata подвела итоги первого этапа маркетинговой программы "Пять континентов", который проходил с 10 по 31 марта — "В Мексику вместе с Hewlett-Packard",. По данным Ergodata, в нем приняли участие 272 дилера из 58 городов России и стран СНГ. Большая часть объема закупок — 62% -- пришлась на долю региональных компаний. Победителем стала компания "Глотур" (Алма-Ата), второе место у "Такт" (Москва), третье — "Инфолада" (Тольятти). По словам Арсения Даббаха, директора по маркетингу компании Ergodata, во время проведения программы, продажи расходных материалов НР увеличились в три раза (по сравнению с мартом 1999 г.). Среди причин, способствовавших росту, он назвал улучшение экономической ситуации и то, что практически вышла из игры компания CHS Russia — один из крупных игроков на рынке продукции НР. Кроме того, весной традиционно ...
читать далее.