Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
ПРОГНОЗЫДжим Рапоза (PC Week Labs)Вы, конечно же, знаете: маршруты посетителей вашего узла необходимо тщательно анализировать. Но вот что делать с этой информацией дальше?Для многих компаний ответ прост. Такие данные нужны для организации индивидуального обслуживания, лучше всего - в режиме реального времени. Получить подробный аналитический отчет о том, как ведут себя покупатели в вашем онлайновом магазине, разумеется, полезно, но этого мало. Истинная ценность аналитического инструментария в другом: он позволяет, что называется, “на лету” предоставлять посетителю узла именно ту информацию, которая нужна ему в данный момент. Это значительно повышает заинтересованность потенциального клиента и увеличивает вероятность того, что он оставит у вас часть своих денег.Говорить об интеграции систем, оперативно анализирующих интересы покупателя, со средствами индивидуальной настройки Web-узлов пока рано, однако специалисты Тестового центра PC Week Labs уже отмечают обнадеживающие тенденции.Из производителей систем индивидуального обслуживания наиболее известна, пожалуй, фирма Net Perceptions, которая в свое время немало потрудилась над магазином Amazon.com. В январе она приобрела фирму KD1, сделав тем самым первый шаг к интеграции собственных технологий и технологий детального анализа больших объемов данных. В ее распоряжении оказались продукты KD1, обеспечивающие анализ информации на уровне транзакций и анализ данных в масштабе всего предприятия, а также рекламная служба KD1 и ее ... читать далее.