25.04.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПРОГНОЗЫДжим Рапоза (PC Week Labs)Вы, конечно же, знаете: маршруты посетителей вашего узла необходимо тщательно анализировать. Но вот что делать с этой информацией дальше?Для многих компаний ответ прост. Такие данные нужны для организации индивидуального обслуживания, лучше всего - в режиме реального времени. Получить подробный аналитический отчет о том, как ведут себя покупатели в вашем онлайновом магазине, разумеется, полезно, но этого мало. Истинная ценность аналитического инструментария в другом: он позволяет, что называется, “на лету” предоставлять посетителю узла именно ту информацию, которая нужна ему в данный момент. Это значительно повышает заинтересованность потенциального клиента и увеличивает вероятность того, что он оставит у вас часть своих денег.Говорить об интеграции систем, оперативно анализирующих интересы покупателя, со средствами индивидуальной настройки Web-узлов пока рано, однако специалисты Тестового центра PC Week Labs уже отмечают обнадеживающие тенденции.Из производителей систем индивидуального обслуживания наиболее известна, пожалуй, фирма Net Perceptions, которая в свое время немало потрудилась над магазином Amazon.com. В январе она приобрела фирму KD1, сделав тем самым первый шаг к интеграции собственных технологий и технологий детального анализа больших объемов данных. В ее распоряжении оказались продукты KD1, обеспечивающие анализ информации на уровне транзакций и анализ данных в масштабе всего предприятия, а также рекламная служба KD1 и ее ...
читать далее.