08.04.2000 ИТ-рынокКак показало проведенное недавно исследование, поставщики ожидают, что доход от сбыта через VAR`ов, продающих решения с добавленной стоимостью, увеличится, а при продаже готовой продукции место собственных отделов прямых продаж и посредников займет менее затратный Интернет. Отдел Global Technology Industry Group компании PricewaterhouseCoopers LLP провел посвященный дистрибуции продуктов ИТ опрос 25 изготовителей, 25 дилеров, ряда розничных продавцов, VAR`ов и дистрибьюторов. По словам Барри Нирхоса, партнера PricewaterhouseCoopers, рост электронной торговли ведет к переменам в канале, поскольку снижает маржу изготовителей и среднюю цену продаж: “Деньги пойдут туда, где создается стоимость. Если канал добавляет стоимость, он получит соответствующую часть маржи. Если же канал всего лишь звено, соединяющее изготовителя и пользователя, то маржа и ...
читать далее.