08.04.2000 ИТ-рынокИтоги деятельности компании "Р. и К." в ушедшем году, о которых было объявлено в начале марта, свидетельствуют о заметном смещении рыночной стратегии одного из ведущих российских сборщиков ПК. Прежде всего, "Р. и К." существенно расширила сеть по продаже своих настольных компьютеров Wiener и Spring, объем продаж которых в прошлом году, тем не менее, снизился по сравнению с 1998 г. (199,5 тыс. и 250 тыс. соответственно). В розничном секторе, на который приходится около 40% продаж ПК, было подписано соглашение с сетью магазинов "Мир" (другие партнеры -- торговые сети "М-видео", "Техносила", "Диал электроникс"). К существовавшим трем собственным розничным магазинам "Аэртон" в Москве добавилось еще восемь франчайзинговых. Вообще, с прошлого года франчайзинг стал играть заметную роль у "Р. и К.". По словам ...
читать далее.