08.04.2000 ИТ-рынокГод назад я назвал три главные тенденции 1999 г.: вытеснение посредников между изготовителем и пользователем, консолидация в канале (вверх и вниз по цепочке создания стоимости) и особенно создание торговых марок в связи развитием электронной торговли и их увязка с моделями взаимодействия компаний между собой и с клиентами. Главный вывод на тот момент состоял в том, что увеличится доля продаж напрямую, а это еще больше усилит давление на маржу. Например, корпорация Compaq поставила себе целью довести долю прямых продаж в общем доходе до 25--40%. На мой взгляд, ясно, что корпорация считает выгодным больше продавать напрямую и уже не опасается возможных конфликтов из-за этого. Каждая из компаний канала будет стремиться восполнить потерянные вследствие этих изменений прибыли где-то еще, для чего естественнее всего ...
читать далее.