08.04.2000 ИТ-рынокВ последние месяцы в ответ на растущий спрос на решения для электронной торговли ведущие аудиторские компании предприняли энергичные меры, чтобы утвердиться в качестве поставщиков таких решений. KPMG, PricewaterhouseCoopers, Ernst & Young и другие изо всех сил стараются убедить корпоративных клиентов в своей компетентности в области электронного бизнеса и параллельно спешат преобразовать консалтинговые подразделения в компании для обслуживания таких клиентов. За этим стоит стремление консалтинговых служб отмежеваться от налоговых и аудиторских подразделений и избежать тем самым надзора со стороны Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC). Дело в том, что, согласно правилам SEC, фирмам, занимающимся проверкой отчетности для определения размеров налогообложения, не разрешается иметь финансовые интересы в проверяемых ...
читать далее.