21.03.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесОБЗОРПрошлым летом Я писал про мизерные обороты большинства российских компаний, занимающихся электронной коммерцией. Основной целью работы этих компаний был захват перспективной ниши на рынке. Финансовый и политический климат в стране были неблагоприятными, и эти проекты развивались в основном на внутрикорпоративные средства. О серьезных внешних инвестициях речь тогда не шла.Однако за последние полгода ситуация существенным образом изменилась: “отдаленная” перспектива становится для многих ЭК- и Интернет-компаний реальностью: российский Интернет стоит на пороге крупных финансовых вливаний.Этому есть несколько причин.Во-первых, появились намеки на грядущую политическую стабильность и некоторый подъем в экономическом развитии страны.Во-вторых, увеличилось число пользователей Интернета. Даются ...
читать далее.