28.03.2000 ИТ-рынокИсследовательский отдел корпорации IBM разрабатывает технологию, которая позволит магазинам отслеживать буквально каждый шаг покупателей. Прототипом послужит технология Footprints самой IBM, позволяющая получить цифровую карту движения посетителя магазина по торговому залу. В основе этой технологии лежит использование системы вмонтированных в потолок датчиков размером с детектор дыма, которые регистрируют все перемещения покупателя, реагируя на тепло его тела. Эта информация собирается и передается беспроводным способом на компьютер, где ее можно анализировать по мере поступления, что позволяет оперативно управлять персоналом и обслуживанием покупателей. Значение такого способа сбора данных для розничного сектора будет расти, считает Ларри Голдман, вице-президент по маркетингу компании Braun Consulting ...
читать далее.