07.03.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Народная мудрость гласит - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Однако это не всегда так. Например, при выборе места отдыха мы более склонны верить рассказам знакомых, нежели ярким картинкам рекламных каталогов. Как оказалось, с помощью глянцевых страниц, да еще при современном развитии печатного дела на Западе проще простого выдать даже самое неприглядное место за рай, являющийся в мечтах замученным трудовыми буднями гражданам. Не случайно вместе с устойчивым бумом в индустрии туризма наступила эпоха расцвета у адвокатов, специализирующихся на получении компенсаций за испорченный отдых. И ведь мало кто из пострадавших не провел долгие и - увы! - бесполезные часы в дотошном разглядывании каталогов турфирм.Но где взять столько знакомых, способных помочь хорошим советом? Сотрудники Института ...
читать далее.