29.02.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЮНИ: акция “На рубеже веков”Корпорация ЮНИ (www.uni.ru) подвела итоги действия маркетинговой акции “На рубеже веков” (см. PC Week/RE, № 38/99, с. 17), проходившей в IV квартале 1999 г. и состоявшей из трех программ:- “Время строить” (для заказчиков сетевых и телекоммуникационных проектов);- “В сфере услуг” (для операторов связи и Интернет-провайдеров);- “Сетевой марафон” (для дилеров).Последняя из перечисленных программ (в ней участвовало свыше 40 реселлеров) содержала соревновательный элемент и предусматривала различные призы. Исполнительный директор ADP-Networks Дмитрий Мацкевич поднимает тост за “сетевых марафонцев”Первое место среди “сетевых марафонцев” заняла компания ADP-Networks (г. Москва), которой был вручен главный приз “соревнований” - автомобиль ВАЗ 2111.На втором месте оказалась компания “Новинтех” (г. Новосибирск ...
читать далее.