29.02.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесIBM: решения для коммерции “бизнес - бизнес”ТЕХНОЛОГИИКорпорация предлагает новые технологии для нужд вертикальных рынков IBM близка к тому, Чтобы захватить очень крупный плацдарм в самом центре рынка ПО, предназначенного для ведения электронной торговли между предприятиями (business-to-business, B2B).За последние три года корпорации удалось обзавестись солидным числом клиентов, использующих ее ПО для ведения коммерции типа “бизнес - потребитель”, но она не слишком активно проявляла себя на нарождающемся, но уже быстро растущем рынке ПО для торговли типа “бизнес - бизнес”. Теперь, как говорят представители компании, все переменится.Из обширного интервью, которое генеральный менеджер подразделения IBM E-Commerce Solutions (Хауторн, шт. Нью-Йорк) Эд Килрой дал недавно еженедельнику PC Week, следует, что IBM наконец готова внятно ...
читать далее.