Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
IBM: решения для коммерции “бизнес - бизнес”ТЕХНОЛОГИИКорпорация предлагает новые технологии для нужд вертикальных рынков IBM близка к тому, Чтобы захватить очень крупный плацдарм в самом центре рынка ПО, предназначенного для ведения электронной торговли между предприятиями (business-to-business, B2B).За последние три года корпорации удалось обзавестись солидным числом клиентов, использующих ее ПО для ведения коммерции типа “бизнес - потребитель”, но она не слишком активно проявляла себя на нарождающемся, но уже быстро растущем рынке ПО для торговли типа “бизнес - бизнес”. Теперь, как говорят представители компании, все переменится.Из обширного интервью, которое генеральный менеджер подразделения IBM E-Commerce Solutions (Хауторн, шт. Нью-Йорк) Эд Килрой дал недавно еженедельнику PC Week, следует, что IBM наконец готова внятно рассказать о своих предложениях пользователям систем B2B. До настоящего времени проблема состояла именно в неспособности IBM сформулировать свою маркетинговую позицию. По словам Килроя, такой позиции у нее просто не было.“До сих пор мы не делали серьезных попыток рассказать о своих намерениях, - заявил он. - Но теперь весь 2000 год анонсы будут следовать один за другим. Мы собираемся действовать очень активно, поскольку этот рынок взрывообразно растет”.Большая часть необходимых технологий, по словам Килроя, у компании уже имеется. Первым шагом станет объединение в комплект всех компонентов, необходимых для ведения B2B-коммерции. Сердцем любого ... читать далее.