Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Сколько стоит раскрутить онлайновый брэнд в российском Интернете? По оценкам Арсена Ревазова, директора медиабаинговой* фирмы IMHO, и Аркадия Морейниса, директора компании Price.Ru, - несколько сот тысяч долларов. Однако вскоре эта планка поднимется до нескольких миллионов долларов. Таков будет побочный результат рекламной кампании TV-NET-ДА!, проводимой совместно IMHO и корпорацией Intel.Суть этой программы, начатой 17 февраля, - реклама на телевидении двенадцати наиболее популярных ресурсов российского Интернета. В течение полутора месяцев на канале НТВ будет показано 300 пятисекундных роликов, сообщающих широкой аудитории о существовании таких ресурсов Сети, как Ozon.ru, Price.ru, Mail.ru, Lenta.ru, Design.ru, Tario.net и т. п.Все ролики построены по одной схеме: “Intel представляет...”, и далее название ресурса. Каждый участник получит по 30 спотов - 12 в прайм-тайм, 9 утром и 9 в вечернем блоке.Как объяснил Арсен Ревазов, ссылаясь на данные Gallup Media, канал НТВ был выбран потому, что структура его аудитории соответствует структуре аудитории Интернета. Предполагается, что рекламой будет охвачено 70% целевой аудитории (т. е. 24 млн. человек) и около 20 млн. человек увидят ролик хотя бы три раза.Егор Яковлев, менеджер Intel по маркетинговым программам в Восточной Европе, утверждает, что главная задача проекта - разрушить представление широких кругов пользователей об Интернете как о месте, где обитают ворующие деньги хакеры и правят только высокие технологии. Intel ... читать далее.