07.02.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМаневры’2000, или Как RSI видит “Эру Hewlett-Packard”МАРКЕТИНГВладимир Митин Компании RSI (www.rsi.ru) и Hewlett-Packard (www.hp.ru) подвели итоги 1999 г., наградили лучших партнеров (ими оказались московские фирмы R-Style, STN, “АМИ-Сеть”, “Варум”, “Велес Дата”, “Инел”, “СитиЛинк”, “Техмаркет”, “Шарк” и “Элст”, а также пермская “Индукция”) и официально объявили о новых совместных маркетинговых инициативах, направленных на поддержку реселлеров и рост их оборотов.“Мы любим не только тех, кто продает много, но и тех, кто продает все больше и больше”, - отметил начальник департамента продаж RSI Александр Киреев. Он также сообщил, что в этом году, по сравнению с предыдущим отчетным периодом, количество дилеров RSI, активно закупающих продукцию HP, выросло в полтора раза. Во столько же раз увеличилась продажа персональных компьютеров и ...
читать далее.