07.02.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“Дилайн” и ViewSonic стимулируют дилеровВ. М. В январе дистрибьюторский центр “Дилайн” и производитель мониторов компания ViewSonic объявили о начале новой маркетинговой программы для дилеров, проводимой под лозунгом “Покупай, а то проиграешь!” и направленной на популяризацию всего модельного ряда мониторов ViewSonic. Итоги программы будут подведены 31 марта 2000 г.Суть новой инициативы “Дилайна” и ViewSonic проста: при достижении определенных объемов закупок дилеры награждаются ценными призами, среди которых автомобили Daewoo Nexia, туристические поездки в Прагу для двух человек и телевизоры Panasonic с диагональю 29 дюймов. Получить их смогут фирмы, до 31 марта закупившие мониторов ViewSonic на сумму 400, 200 и 80 тыс. долл. соответственно. Для региональных партнеров учреждены дополнительные призы (такие же). Они будут разыграны среди ...
читать далее.