06.02.2000 ИТ-рынокВо второй половине января компания Fuji Magnetics привела семинар, на котором о продукции компании и планах по развитию бизнеса в России рассказал Киеси Камата, менеджер по продажам и маркетингу в странах Восточной Европы и СНГ. Следует отметить, что сегодня компания занимает на российском рынке довольно скромное место и намерена активизировать усилия по продвижению дискет, ZIP-дисков, CDR, однако основная ставка будет сделана на продажи DLT и DDS-кассет на базе фирменной технологии ATOMM (на долю этого типа носителей в России приходится менее трети объема рынка). Киеси Камата отказался сообщить планируемые объемы продаж, отметив, что в течение года объем поставок в Россию намечено увеличить в несколько раз. Он заявил, что компания не намерена проводить агрессивную ценовую политику и будет придерживаться характерной для ...
читать далее.