06.02.2000 ИТ-рынокПрезентация новой игры "Киллер-Tанк", разработанной в ElectroTECHMultimedia/Alter Ego, прошедшая 30 января, убедительно показала - рынок домашнего ПО, или мультимедиа, или игровых программ, называйте как хотите - жив и действует. По словам Натальи Моисеенковой, директора по развитию бизнеса ElectroTECHMultimedia/Alter Ego, сюжет и персонажи игры вполне соответствуют уровню восприятия предполагаемых игроков как в нашей стране, так и за ее пределами. Создатели игры уже наметили для этого партнеров и активно ведут переговоры. Юрий Мирошников, ответственный за мультимедийное направление компании "1С" (она приобрела лицензию на игру), так оценивает ситуацию в России: "Рынок после кризиса сильно изменился. Сейчас у нас в игровой области обороты практически докризисные, но маржа значительно ниже. Если раньше средняя цена игры была около ...
читать далее.