Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
СЕРВИСИзвестно, что на многие виды оборудования 3Com (www.3com.ru) дается пожизненная гарантия. Однако буквально до последнего времени в России не было ни одного независимого сервис-центра, который реализовывал бы права пользователей на эту самую гарантию.Поэтому на деле процедура возвращения к жизни ремонтопригодного оборудования выглядела примерно так. Пользователь (частное лицо или фирма) возвращал неисправное устройство продавцу (системному интегратору), а продавец передавал (пересылал) его дистрибьютору. Дистрибьютор, в свою очередь, если ремонта требовал модем, отправлял его в сервис-центр 3Com в Ирландии, а все остальные устройства - в центр 3Com в Великобритании. Затем отремонтированное изделие проделывало обратный путь. Встреча главы представительства 3Com Люка Брюне (слева) и директора компании “CPS-Технический центр” Владимира Агишева была неизбежнаВ других европейских странах, где таможенные проблемы улаживаются достаточно просто, эта схема весьма эффективна, поскольку телекоммуникационные устройства известных производителей ломаются очень редко, и нет смысла создавать в каждом государстве отдельный специализированный сервис-центр. Но в России свои, порой весьма специфические законы, да и расстояния наши не чета европейским. Поэтому представительство 3Com в СНГ еще летом прошлого года стало задумываться о создании фирменного сервис-центра, который возьмет на себя хотя бы самые типичные виды ремонта. Но тут случился кризис, и процесс создания независимой службы ... читать далее.