Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
МАРКЕТИНГИногда, чтобы “дожать” клиента, до последней минуты сомневающегося в том, решит ли предложенный проект его проблемы, нужно совсем немного: реализовать мини-модель проекта, дабы заказчик воочию убедился, что ему предлагают как раз то, что нужно, а не кота в мешке. Однако всегда есть опасение: а вдруг заказчику действующая модель не понравится и все усилия интегратора, равно как и деньги, потраченные на демооборудование, пропадут зря! Рисковать же никому не хочется. Особенно небогатому интегратору, живущему от проекта до проекта.Компании 3Com (www.3com.ru), OCS (www.ocs.ru) и “Аквариус Дата” (www.aq.ru), оценив свои рекламные бюджеты, решили взять эти риски на себя и в качестве эксперимента провести с 15 ноября по 31 декабря совместную маркетинговую программу “Проект AQUACOM”*1. Механизм ее реализации выглядит так. Сначала клиент, планирующий реализовать проект на сумму не менее 100 тыс. долл., обращается к интегратору или дилеру OCS. Последний предоставляет OCS спецификацию (или техническое задание), на основе которой организаторы программы, используя сетевое оборудование 3Com и серверы Aquarius*2, конструируют мини-модель сети (стоимость действующей модели в каждом конкретном случае определяется строго индивидуально и, по словам коммерческого директора представительства 3Com в СНГ Виталия Фридлянда, в отдельных случаях может достигать 25% стоимости полного проекта)._____*1. Название AQUACOM происходит от объединения начала и окончания названий компаний - ... читать далее.