23.11.1999 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМАРКЕТИНГИногда, чтобы “дожать” клиента, до последней минуты сомневающегося в том, решит ли предложенный проект его проблемы, нужно совсем немного: реализовать мини-модель проекта, дабы заказчик воочию убедился, что ему предлагают как раз то, что нужно, а не кота в мешке. Однако всегда есть опасение: а вдруг заказчику действующая модель не понравится и все усилия интегратора, равно как и деньги, потраченные на демооборудование, пропадут зря! Рисковать же никому не хочется. Особенно небогатому интегратору, живущему от проекта до проекта.Компании 3Com (www.3com.ru), OCS (www.ocs.ru) и “Аквариус Дата” (www.aq.ru), оценив свои рекламные бюджеты, решили взять эти риски на себя и в качестве эксперимента провести с 15 ноября по 31 декабря совместную маркетинговую программу “Проект AQUACOM”*1. Механизм ее реализации выглядит так. Сначала клиент, планирующий реализовать проект на сумму не менее 100 тыс. долл., обращается к интегратору или дилеру OCS. Последний предоставляет OCS спецификацию (или техническое задание), на основе которой организаторы программы, используя сетевое оборудование 3Com и серверы Aquarius*2, конструируют мини-модель сети (стоимость действующей модели в каждом конкретном случае определяется строго индивидуально и, по словам коммерческого директора представительства 3Com в СНГ Виталия Фридлянда, в отдельных случаях может достигать 25% стоимости полного проекта)._____*1. Название AQUACOM происходит от объединения начала и окончания названий компаний - ...
читать далее.