18.04.2024 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПоскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon Telecommunications. Телекоммуникационный ландшафт стремительно трансформируется в соответствии с постоянно меняющимися требованиями клиентов, создавая рынок с жесткой конкуренцией, на котором первостепенное значение придается клиентскому опыту (CX). Поскольку операторы связи и сервис-провайдеры предлагают сопоставимые продукты и решения, выделиться и расширить свои возможности, тем самым обеспечив себе конкурентное преимущество, можно в первую очередь за счет СХ. Распространение облачных приложений ставит множество ...
читать далее.