Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Игорь Лапинский Буквы МВ, составляющие название компании, которая, согласно отчету IDC по результатам 1998 г., входит в тройку лидеров отечественного рынка копировальной техники, многие из нас, вероятно, примут за английскую аббревиатуру и ошибутся. Впрочем, подобная ошибка вполне простительна - мы привыкли к тому, что сложное офисное оборудование в Россию поставляют зарубежные производители, и менее всего готовы предположить, что с такими грандами индустрии высоких технологий, как Xerox, Canon, Sharp, Ricoh может успешно конкурировать российская компания, продвигающая на рынок продукцию под собственной торговой маркой. Да и сама компания до сих пор не слишком заботилась о своей известности, предпочитая работать непосредственно с потенциальными заказчиками. Директор по маркетингу Дмитрий Ванюшкин (справа) и его заместитель Алексей Сафонов утверждают, что по качеству сервисного обслуживания с МВ может конкурировать только XeroxСостоявшуюся 15 октября пресс-конференцию компании МВ можно считать отправной точкой в изменении сложившейся ситуации. “Мы пришли к пониманию, что внутренняя жизнь компании может быть значимой для российского рынка и способной оказывать на него определенное влияние. Именно поэтому мы переходим к политике информационной открытости и намерены в дальнейшем тесно сотрудничать с прессой”, - пояснил Михаил Сергеев, руководитель службы МВ по связям с общественностью.Центральной темой пресс-конференции стало изменение региональной политики компании ... читать далее.