Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
МАРКЕТИНГЯрким праздничным шоу в Москве завершилось турне корпорации Kyocera по городам России - Екатеринбургу, Новосибирску, Нижнему Новгороду и Санкт-Петербургу. Главным результатом турне стало трехкратное увеличение дилерской базы компании APT (Advanced Printing Technologies) - дистрибьютора Kyocera. В каждом городе был выбран сервис-партнер, на базе которого в ближайшее время будет открыт центр по обслуживанию техники Kyocera. В ноябре по два инженера от каждой компании пройдут обучение в Москве. Директор по экспорту европейского отделения Kyocera г-н Окамото: “Мы ставим цель в 2000 г. достичь 10%-ной доли рынка лазерных принтеров”Немаловажно и то, что с технологиями Kyocera познакомилась публика из регионов и был создан начальный спрос на принтеры. Компания APT учла национальную привычку запасаться впрок: после переговоров с потенциальными партнерами, неоднократно выражавшими озабоченность проблемой доступности расходных материалов, было принято решение ввезти их в четыре раза больше, чем диктуют нормативы.Сегодня APT главный акцент делает на сотрудничестве с крупными системными интеграторами. Основные задачи - популяризация новой торговой марки и контроль за ценами для того, чтобы обеспечить прибыльность для дилеров. Переход к классической двухуровневой дистрибуции станет ... читать далее.